Top > Работа с единицами программного обеспечения > Создание предложений службы и запроса для портала
IT Asset Management Pack позволяет вам использовать существующий портал самообслуживания. Вы можете добавить предложения службы и запроса на портал. IT Asset Management Pack позволяет создавать предложения службы и запроса для оборудования и ПО. Задача предложения запроса автоматически создает предложение службы, если оно еще не существует.
Предложение службы — это логическая группа
предложений запроса, например доступа и безопасности, которая
может содержать предложения запроса для доступа к сети и к
определенным приложениям. Предложение службы Communication Devices
может содержать предложение запроса для заказа Blackberry Bold
9780.
В IT Asset Management Pack можно создать предложение запроса
для единицы оборудования, программного обеспечения и версии
ПО.
Шаблоны представлены для предложений служб и запросов. Их нельзя изменить, но можно создать копию шаблона и изменить его. Если вы создадите собственный шаблон, убедитесь, что выберите его при создании предложения запроса.
Необходимые условия
Портал самообслуживания SharePoint. Шаблон SharePoint для портала предоставляет ссылки навигации, верхний и нижний колонтитул. Дополнительные сведения о настройке портала с помощью SharePoint см. в руководстве по развертыванию System Center 2012.
Чтобы просмотреть каталог услуг на портале самообслуживания пользователям нужно назначить роль, связанную с группой каталогов, которая содержит элементы каталога. Дополнительные сведения см. в руководстве администратора System Center 2012.
Для выполнения задачи «Создать предложение запроса» пользователь должен иметь права администратора Диспетчера служб. Если пользователь не обладает соответствующими правами, задача предложения запроса автоматически заменяет учетную запись RunAs (учетная запись действия запроса на обслуживание по умолчанию). Однако, такая учетная запись RunAs должна быть настроена для пользователя, который уже выполнял роль администратора Диспетчера служб. Дополнительные сведения и инструкции по настройке учетной записи RunAs см. в руководстве по развертыванию.
К ручным операциям, которые нужно выполнять после этих запросов, относятся следующие действия:
утверждение запроса;
в существующем каталоге активов или создание нового актива, если он не существует;
поиск подходящей единицы программного обеспечения или переназначение существующего актива;
публикация предложения службы и запроса, чтобы они были видны на портале.